Итоги галереи "Делаем обереги вместе"

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня, как и обещала, подвожу итоги галереи "Делаем обереги вместе".

Сначала хочу отметить работы, попавшие по итогам голосования, в ТОП-7.

Очаровательные Крупенички Елены, блог "Остров ласкового лета"



Группа товарищей домовых Ольги Холодных, блог "Мастерская кукол и хорошего настроения"



Домовой на блинчике из этого же замечательного блога




КЫШ-ница Оли (Оляпка), блог "Тихая мышь"




Домовые Кузя и Нафаня Ольги Пинчук, блог "Игрушки ручной работы Ольги Пинчук"




Подушечка оберег от болезней Марии, блог "Дыхание небес"




И завершает народный ТОП-7 бабка, без дела никак не сидящая, Галины, блог "Это мой мир".


Сразу скажу, разрыв в голосовании между всеми работами был минимальный...
Барабанная дробь...
Побеждает Ольга Холодных!!!

Оля, поздравляю!!!! Жду твой адресок на grgrsvsv@gmail.com.)))

СПАСИБО ВСЕМ!!!

21 комментарий:

  1. Светлана спасибо большое за красивую галерею и за теплые слова в адрес моих скромных работ!!
    От всей души поздравляю победительницу Ольгу! - за золотые руки, трудолюбие и богатейшую фантазию! и все-все участницы большие молодцы! ( Нафаня особенно приглянулся)
    С удовольствием поучаствую в новых интересных галереях, приглашайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, а в галереи приглашаю уже сейчас))) Открыт Грибной марафон и Галерея обезьянок.
      А если серьезно, очень понравились Крупенички, душевные куколки!!!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Домовые шикарные!
    Светочка, спасибо за организацию галерей! За эту и за другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Организовывать галереи очень приятно)))

      Удалить
  3. Прекрасные работы! Радостно, что большинство из них я сама выбрала). Поздравляю победителей!
    p.s. Света, спасибо за открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, открыточка уже дошла?! Вот, что значит БелПочта! Шучу)))
      Аня, я рада, что победителя выбирали другие. Я бы не смогла выбрать одного!!!

      Удалить
  4. Опаньки! Я, что ли победитель?!... Вот это да! Вот даже ни чуточку не надеялась на такое чудо, такие красОты кругом и мои Домовые, оказывается, в фаворе!

    Спасибище всем-всем огромадное! Света, тебе благодарность низко в пояс за организацию такой долгой и интересной галереи!

    Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, от радости девчонок, попавших в почетную семерку, забыла поздравить - всем-всем УРА!

      Удалить
    2. Второй раз ой!

      От восторгов и поблагодарить голосовавших за меня забыла: всем спасибо, нам с Домовыми очень приятно быть победителями!

      Удалить
    3. Оля, поздравляю))) Заняла сразу 2 первых места)))

      Удалить
  5. Оля, мои поздравления!!! Победитель - мужчина знатный, очень даже по праву занял верхнюю полку пьедестала почета!!!
    Светочка, спасибо тебе за организацию - столько интересностей собралось в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, Оля, поздравляю! Я голосовала за Олиных домовят и Галину супер-трудолюбивую бабку. ))) И они в топе! Поздравляю, девочки! И всех участниц тоже! Все работы хороши и интересны, непросто выбирать! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие девушки молодцы! Замечательный топ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные творения! Просто шикарные! Участницы МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!Поздравляю!!!Молодцы,девчонки!Света,спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, поздравляю с победой!!!!!!
    А так же всех мастериц попавших в ТОП! УРА-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!! Все работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты)))Какие же классные)))Душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, и мои ребятушки в топ попали ))) Поздравляю Ольгу с победой!!! Спасибо, Свете, за эту галерею!!! Много интересных работ было.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо за чудесную галерею! Хочу кое-что скопировать)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная галерея! Олю поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить